ПАО «КАМАЗ» презентует автотехнику на выставке «Саратов-Агро. День поля 2022», которая состоится 11-12 августа на поле «Аграрий» в Саратове.
«Саратов-Агро. День поля» является важным комплексным событием в регионе, которое с успехом проводится на протяжении многих лет. Ежегодно выставку посещает более 2 500 гостей и свыше 150 компаний-участников. В рамках насыщенной деловой программы проводится демонстрация автотехники, предназначенной для работ в агропромышленном комплексе. На совместном стенде «КАМАЗ» и официальный дилер компании ООО «Саратовский автоцентр КАМАЗ» представили три образца самосвальной техники: зерновоз 45143 с прицепом ТЗА 8551, КАМАЗ 65115-6058-48 и КАМАЗ-552907 с прицепом 852911В-2.
Популярный у аграриев КАМАЗ-45143 на базе шасси КАМАЗ-65115-50 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с грузовой платформой объёмом 15,2 куб. м и боковой разгрузкой с обеих сторон, предназначенный для перевозки сыпучих грузов по бездорожью и дорогам с грунтовым покрытием. Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 700 кг, допустимая полная масса автомобиля – 22 400 кг. Дизельный камазовский двигатель 740.705 мощностью 300 лошадиных сил соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-5». Цельнометаллическая кабина нового образца трёхместная, с высокой крышей, со спальным местом имеет улучшенные характеристики шумо-, вибро- и термоизоляции.
Прицеп-самосвал ТЗА 8551М4-0000010 предназначен для перевозки сыпучих грузов сельскохозяйственного и строительного назначения за исключением скальных пород, крупно фракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа с двумя уровнями боковых бортов: нижний с возможностью фиксации как сверху, так и снизу, верхний с верхней навеской, задний откидной борт с верхней навеской. Усиленные борта новой конструкции изготовлены из легированной стали 09Г2С с эргономичной системой запирания. Поворотная тележка – усиленная, рама тележки с двумя положениями треугольного дышла по высоте, оборудованным петлёй для беззазорной сцепки.
Масса перевозимого груза составляет 11 000 кг, полная масса прицепа – 16 395 кг. Габаритные размеры прицепа – 7993*2550*2985 мм, объём платформы – 20 куб. м.
Самосвал КАМАЗ-65115-6058-48(А4) с колесной формулой 6х4 грузоподъёмностью 15 тонн используется для транспортировки сыпучих и навалочных грузов строительного, промышленного и сельскохозяйственного назначения. Полная масса автомобиля составляет 25 200 кг, полная масса автопоезда – 38 200 кг. Под капотом установлен 300-сильный дизельный двигатель экологического класса «Евро-5» рабочим объёмом 6,7 л, механическая девятиступенчатая коробка передач. Кабина с высокой крышей, без спального места.
Автомобиль оборудован цельнометаллической самосвальной платформой. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе. Может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Объём самосвальной платформы – 10 куб. м, сторона разгрузки зависит от комплектации: либо вбок, либо с трёх сторон. Угол подъёма платформы составляет 50°.
При необходимости на базовое шасси можно установить различные типы надстроек: миксеры-бетономешалки, мусоровозы, автоцистерны, автокраны, краны-манипуляторы, металловозы.
Грузовой автомобиль 552900 на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов, таких как зерно и семечка. Усиленный кузов большого объёма и трёхсторонняя разгрузка делают этот самосвал незаменимым при сборе и транспортировке урожая зерновых культур.
Автомобиль оснащён 300-сильным дизельным двигателем КАМАЗ-740.705-300 экологического класса «Евро-5», девятиступенчатой коробкой передач КАМАЗ 154, топливным баком на 300 л. Снаряжённая масса автомобиля составляет 10 550 кг, полная масса – 22 400 кг. Габаритные размеры кузова – 6140*2550*1700 мм, объём платформы автомобиля – 25 куб. м.
Трёхосный самосвальный прицеп 852911В с двухсторонней разгрузкой имеет усиленный кузов большого объёма, что делает его удобным для перевозки различных сыпучих грузов. В основном его используют для транспортировки зерна и семечки, но он может применяться и для перевозки иных грузов, например, строительных, обладающих небольшой удельной массой и занимающих значительный объём.