Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который проходит в эти дни в Москве.
В своём выступлении на пленарном заседании «Экономика перемен. Создавая новую географию экспорта», состоявшемся в четверг, 20 октября, генеральный директор «КАМАЗа» опроверг предположение о том, что Россию можно полностью «отрезать» от международных рынков. Причина проста – востребованность российской продукции на зарубежных рынках.
«В наши дни, несмотря на санкционное давление, множество потребителей продукции «КАМАЗа» за рубежом продолжают делать заказы. Популярность обусловлена известностью бренда, оптимальным соотношением «цена – качество», доступностью запчастей, надёжностью автотехники КАМАЗ и высокой ремонтопригодностью», – пояснил Сергей Когогин. Также он перечислил ключевые экспортные рынки «КАМАЗа» и привёл ряд цифр, свидетельствующих о динамике показателей за несколько последних лет и устойчивом развитии поставок автомобилей КАМАЗ на экспорт.
Кроме того, Сергей Когогин подчеркнул, что для российских предприятий созданы благоприятные условия для экспортной деятельности. За последние годы Правительством РФ и «Российским экспортным центром» разработаны и приняты беспрецедентные меры поддержки высокотехнологичного экспорта. С учётом новых реалий они были скорректированы, стали более комфортными для применения экспортёрами. «КАМАЗ» намерен продолжать работу в экспортном направлении – компания будет по-прежнему производить автомобили, востребованные зарубежными заказчиками, и наращивать долю экспортных поставок.
Также в числе участников форума – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов и директор представительства АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» в Москве Рамиль Арифулин.